Курсы обучения методике ДФС проводятся онлайн!

Ведущий: Кириллов Сергей

 МЕТОДИКА ДФССТАТЬИБИБЛИОТЕКАВИДЕОАРХИВИНСТРУКТОР 
Ознакомительное занятие
Ваше имя:*
E-mail:
Телефон:
Город:

ДФС - жизнь в ускоренном ритме
 Существует такое определение – мы живем в мире процессов, а не в мире вещей. А раньше, соответственно, был мир вещей. Что это значит и как это относится к нашей жизни?

Представьте себе, например, крестьянскую семью царской эпохи. Как они тогда жили, каким был их быт? Это хорошо видно из истории вещей, которые их окружали. Как правило, эти вещи имели долгую историю, некоторые из них передавались из поколения в поколение. Если у вас есть бабушки или дедушки, которые живут в деревнях далеко от крупных центров, то вы можете хорошо себе это представить. Я сам помню деревенский дом своей бабушки, у нее было много таких вещей: кочерга, чугуны, какие-то древние сковородки, ухват и т.п. Даже по виду этих вещей было понятно, что они уникальные, уникальные в том смысле, что в течение долгой службы они приобрели какие-то особенные черты.

Несложно представить, что до промышленной революции, начало которой связывают с изобретением парового двигателя в Англии во второй половине XVIII века, количество таких вещей, переходящих из поколения в поколение, было еще больше.

Сегодня, если, условно говоря, «рука голода не сомкнулась на горле», вещи заменяются не по мере физического, а по мере морального устаревания. Апогей такого отношения вероятно США, где социальной нормой стала замена машины каждый 2-3 года.

Принято считать, что у нас сейчас общество потребления. Возможно, но это скорее следствие более глубокого явления - того, что сейчас мы живем в мире процессов, и отношение к вещам сильно поменялось.

Что такое «процесс» в контексте данной статьи? Например – технология, сегодня важнее и прибыльнее иметь технологию изготовления чего-либо, чем сам конечный продукт. Еще один показательный пример – квантовая физика. Уже в школе детей учат, что все материальные тела - это на 99,99…% пустота, в которой движутся различные частицы, между которым происходят процессуальные взаимодействия.

При переходе из мира вещей в мир процессов жизнь человека сильна изменилась. На мой взгляд, она стала более насыщенной, а будущее - более непредсказуемым. Например, еще 30-40 лет назад в нашей стране люди десятилетиями (!) могли работать на одном месте, более того это поощрялось, считалось, что так и надо, что нельзя прыгать с места на место. Масса примеров, когда человек вообще всю жизнь проработал на одном предприятии. Сейчас это редкость, по крайне мере в крупных городах. Даже в Японии, где широко распространена система пожизненного найма, молодые люди все меньше хотят работать как их родители.

Среди моих знакомых есть только один человек, который работает в одной и той же компании более 5 лет. Конечно, есть и исключения, например, свой бизнес или моногорода в которых мало работодателей, но на то они и исключения.

Другой пример – образование. Если в советское время достаточно было окончить институт и ты специалист на всю жизнь, то сейчас это просто невозможно. Постоянно возникает что-то новое, что-то, что нужно изучить: новая программа, методика, технология, положение закона и т.д., т.е. необходимо учится всю жизнь или довольствоваться низкооплачиваемыми профессиями. А в некоторых областях знания, необходимые для работы, полностью обновляются каждые несколько лет.

Что же может сделать человек, чтобы соответствовать новому, процессуальному миру? Как сказано в известной сказке: «Чтобы стоять на месте, нужно бежать изо всех сил. Чтобы попасть в другое место, нужно бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее». (Алиса в Зазеркалье). Вот пример – чтобы просто обеспечить себя необходимыми ресурсами: деньгами, квартирой и т.д., требует больше энергии, чем это требовалось нашим родителям. А если хочется, чтобы этот процесс добычи ресурсов занимал не все свободное время, а например, два дня в неделю, то энергии требуется значительно больше. Вы можете возразить, что и раньше было не лучше, что также требовалось много сил, но статистика роста числа неврозов и заболеваний из-за стресса говорит об обратном.

Таким образом, можно сформулировать такую задачу – что нужно сделать, чтобы иметь избыток энергии и всюду успевать (т.е. бежать вдвое быстрее). Например, можно найти интересное занятие - если человек занимается какой-либо деятельностью, которая ему крайне интересна, и в ней он находит смысл своей жизни, то у него вряд ли будут проблемы с энергией. Если эта деятельность еще и доход приносит (писательский труд, научная деятельность и т.п.), то такой человек, очевидно, будет удовлетворен своей жизнью и ничего нового искать не будет, по крайне мере пока не попадет с ситуацию кризиса смысла. Но это исключительная ситуация, обычно энергии не хватает, и одним из способов решением задачи энергообеспечения является методика ДФС (Дифференцированные Функциональные Состояния). Основной инструмент ДФС – это психоэнергетика. Психоэнергетический инструмент можно определить как всю совокупность биотоков, полей, вокруг них образующихся, все разницы потенциалов - они как целое и будут составлять этот инструмент (определение взято из книги «Наедине с Миров» И.Н. Калинаускаса). Основная задача ДФС – это научить человека управлять своими психоэнергетическими состояниями. Существует 16 таких состояний, обычно человек живет в 2-4 определенных состояниях, одно базовое, в котором он пребывает всю свою жизнь, плюс несколько состояний, доступных ему в разных ситуациях. Термин "инструмент" в отношении к психоэнергетике выбран не случайно. Такой подход означает, что психоэнергетика - это хотя и сложный, но все же инструмент, которым можно научиться пользоваться. Как именно это сделать – учат на курсах ДФС. Но я хочу поговорить не о психоэнергетических состояниях, а об одном из аспектов развития психоэнергетики.

Один из результатов применения методики ДФС, помимо генерации определенного состояния, это повышение энергетического тонуса. Это как тренировка в спорте – чем чаще вы применяете ДФС, тем выше ваш энергетический тонус. Это дает довольно многое: вам проще справляться с ситуациями, которые до этого казались слишком сложными, вы становитесь более устойчивы к социальному давлению и т.п. Самое простое описание – у вас становится больше энергии, а значит, вы больше можете сделать, ваши возможности повышаются.

Одним из следствий этого и наиболее заметным и ценным результатом практики ДФС для меня, как и для многих других слушателей курсов ДФС, стало увеличение интенсивности проживания. Изменилось субъективное ощущение времени, отрезок в несколько часов воспринимается как целый день, день – как несколько дней и т.д. Это именно субъективное переживание и иногда очень яркое. Происходит это из-за увеличения числа событий на единицу времени, событий – как внешних, так и внутренних. А поскольку субъективное время меряется не по часам, а по количеству событий, то и возникает это изменение в ощущении времени. Жизнь становится более яркой и насыщенной. Обычно люди сталкиваются с таким ощущением времени, например, в ситуации активного отдыха в незнакомой стране. Человек получает много новых ярких впечатлений и через 1-2 недели воспоминания об «обычной жизни» тускнеют, работа и быт вспоминаются как нечто далекое. Похожее впечатление происходит и при практике ДФС и это также добавляет энергии. Вы успеваете больше прожить, чем окружающие вас люди за один и тот же отрезок времени, в вашей жизни происходит больше изменений, поэтому вам проще успевать за ситуацией вы быстрее к ней адаптируетесь.

Это изменение жизни происходит не на сознательном уровне, т.е. не нужно думать об этом и т.п., хотя если у вас есть какой-то замысел жизни, то он быстрее реализуется. Изменения происходят, потому что у вас скорость выше, и потому что вы становитесь более устойчивы к внешнему давлению, а залогом этого служит избыток энергии.

Чтобы быть до конца последовательным – опишу свой личный опыт. В течение двух лет занятий ДФС я несколько раз менял место работы, каждый раз с увеличением оклада, организовал небольшой бизнес, решил некоторые личные проблемы. Все это, скорее всего, произошло бы и без ДФС, но заняло бы не два года, а например, четыре.

В этой статье я описал только один из практических эффектов методики ДФС. Иногда эти изменения в жизни трудно осознать, т.к. поменявшись, человек не помнит, каким он был, и все перемены в своей жизни объясняет другими факторами, или вообще об этом не задумывается. Тем не менее, как правило, изменения заметны со стороны и, кстати, они являются важным критерием. Если жизнь поменялась в лучшую сторону – значит человек практикует ДФС, если нет – то психоэнергетический инструмент не используется и, аналогично тренировкам в спорте, психоэнергетика человека снова приходит к обычному для него уровню.

Поэтому важно объективировать изменения в своей жизни, это даст дополнительную мотивацию и вам для более интенсивного применения ДФС, и тем, кто только задумывается об освоении психоэнергетики. Для этого существует наш форум, где вы можете поделиться своим опытом в использовании ДФС или задать вопросы.
 
По материалам сайта mosdfs.ru
3 февраля 2010
МЕТОДИКА ДФССТАТЬИБИБЛИОТЕКАВИДЕОАРХИВИНСТРУКТОР